Авторский проект, включающий создание эмблемы, разработку сайта, запуск и настройку страницы приюта в сервисе «Яндекс-Бизнес» («Справочник организаций Яндекса»), а также контент-план на 2024 год. В рамках проекта также выполнена внутренняя поисковая оптимизация. Сайт частного приюта для животных «Петербургский дом кота» запущен в дополнение к одноимённой группе в социальной сети «Вконтакте». Для использования в соцсетях и на сайте разработаны мотивирующие баннеры.
За первый с момента запуска месяц — в ноябре 2023 года — сайт достиг среднесуточной посещаемости в 500 посетителей. К осени 2024 года средняя посещаемость сайта достигла 1300 посетителей в сутки, коэффициент отказа не выше 7,5%. Менее, чем за год 15 500 посетителей увидели сайт 41 000 раз. Платные сервисы SEO-продвижения и контекстной рекламы не использовались. Работающий сайт можно посмотреть по
ссылке.